Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Доклады АМАН. Т. 19, 1. С. 76-78. ISSN 1726-9946

Доклады АМАН. Т. 19, №1. С. 76-78. ISSN 1726-9946

Содержание выпуска

ФИЛОЛОГИЯ

УДК 37.0 Научная статья

Место и роль адыгейского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе

Чуяко А.Б.

Представлено академиком АМАН Б.М. Берсировым

Адыгейский республиканский институт гуманитарных исследований им. Т.М. Керашева, Майкоп

    В статье рассматриваться место и роль адыгского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе в адыгейских начальных классах. Прилагаются произведения из адыгейского нартского эпоса, адыгейские сказки и пословицы.

Ключевые слова: место, роль, фольклор, учебно-воспитательный процесс, анализ, учебные программы, учебники.

© А.Б. Чуяко, 2019

Список литературы (ГОСТ)

  1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 1974.
  2. Джигунова М.З., Чуяко А.Б. Программа для русско-язычных школ. Национальная культура адыгского народа, 1-4 классы. Майкоп, 1993; Чуяко А.Б. Адыгские народные сказки и произведения из народного эпоса. Адыгские подвижные игры. Майкоп, 1993.
  3. Ушинский К.Д. Соч. T. 6.
  4. Блягоз З.У. Жемчужина народной мудрости. Майкоп, 1992.
  5. Чуяко Н.М. Идейно-тематическое своеобразие малых жанров адыгейского фольклора. Проблемы адыгейской литературы и ольклора. Вып. VII. Майкоп, 1990
  6.  

Для цитирования. Чуяко А.Б.  Место и роль адыгейского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе // Докл.  Адыгской (Черкесской) международной академии наук. 2019. Т. 19, № 1. C. 76-78.

Читать статью

©​ | 2022 | Адыгская (Черкесская) Международная академия наук