Доклады АМАН. Т. 19, №1. С. 76-78. ISSN 1726-9946
ФИЛОЛОГИЯ
УДК 37.0 | Научная статья |
Место и роль адыгейского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе
Чуяко А.Б.
Представлено академиком АМАН Б.М. Берсировым
Адыгейский республиканский институт гуманитарных исследований им. Т.М. Керашева, Майкоп
В статье рассматриваться место и роль адыгского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе в адыгейских начальных классах. Прилагаются произведения из адыгейского нартского эпоса, адыгейские сказки и пословицы.
Ключевые слова: место, роль, фольклор, учебно-воспитательный процесс, анализ, учебные программы, учебники.
© А.Б. Чуяко, 2019
Список литературы (ГОСТ)
- Волков Г.Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 1974.
- Джигунова М.З., Чуяко А.Б. Программа для русско-язычных школ. Национальная культура адыгского народа, 1-4 классы. Майкоп, 1993; Чуяко А.Б. Адыгские народные сказки и произведения из народного эпоса. Адыгские подвижные игры. Майкоп, 1993.
- Ушинский К.Д. Соч. T. 6.
- Блягоз З.У. Жемчужина народной мудрости. Майкоп, 1992.
- Чуяко Н.М. Идейно-тематическое своеобразие малых жанров адыгейского фольклора. Проблемы адыгейской литературы и ольклора. Вып. VII. Майкоп, 1990
Для цитирования. Чуяко А.Б. Место и роль адыгейского детского фольклора в учебно-воспитательном процессе // Докл. Адыгской (Черкесской) международной академии наук. 2019. Т. 19, № 1. C. 76-78.